Yamaha превратила Альфу 4C Spider в электрокар — ДРАЙВ
30.07.2020 3 660 0 +85 cemero4kaa

Yamaha превратила Альфу 4C Spider в электрокар — ДРАЙВ

---
+85
В закладки
Yamaha превратила Альфу 4C Spider в электрокар — ДРАЙВ прототипе, электромоторов, немало, мотоциклов, Yamaha, такой, Напрямую, мощностей, Ямахи, создали, несколько, версий, диапазоне, 48–272, 35–200, настройкой, корпусах, применён, компании, литье

Напрямую Alfa Ямахой не упоминается, однако распознать в прототипе известный среднемоторный родстер нетрудно. Почему для опыта взята именно эта двухдверка, инженеры не пояснили.

Компания Yamaha помимо мотоциклов немало лет занималась собственными автомобильными проектами, но прошлой осенью окончательно от них отказалась. И вдруг в июле выложила ролик с неожиданной работой: полностью электрическим спорткаром Alfa Romeo 4C Spider. Ямаховцы передумали и снова попробуют строить автомобили? Не совсем так. Теперь речь идёт об очень компактных и мощных электромоторах «из коробки», предназначенных для автомобильной индустрии. Но приятно, что разработчики на практике показали, чего можно ждать от этих «малышей».

Yamaha превратила Альфу 4C Spider в электрокар — ДРАЙВ прототипе, электромоторов, немало, мотоциклов, Yamaha, такой, Напрямую, мощностей, Ямахи, создали, несколько, версий, диапазоне, 48–272, 35–200, настройкой, корпусах, применён, компании, литье

Мы видели уже немало похожих по компоновке модулей, совмещающих в едином блоке электромотор (в данном случае двойной), редуктор и ряд иных компонентов. Но, пожалуй, ни у кого ещё такой блок не выглядел настолько красиво (в дорожном прототипе использован немного иной вариант).

Инженер Такаси Хара поясняет: первоначально новое поколение электромоторов Yamaha разрабатывала для мотоциклов, но проект вырос, так что теперь это целая линейка двигателей, пригодная и для автомобилей. В прототипе авторы не только подумали над адаптаций всей системы к машине, ранее использовавшей ДВС, но и над настройкой звучания.

Специалисты Ямахи создали несколько версий электромоторов в диапазоне мощностей 35–200 кВт (48–272 л.с.). В их корпусах применён опыт компании в литье тщательно оптимизированных лёгких деталей, полученный при создании головок блока цилиндров. Ряд ухищрений в обмотке и другие оригинальные детали позволили сделать эти двигатели небольшими при солидной отдаче. Обещана отзывчивость (в запасе «под педалью» мгновенно доступная тяга). Вместе с продуманным звуком она должна передавать идею «эмоциональных электромоторов». По мнению авторов проекта, ощущения от вождения машины с такой начинкой должны быть не менее ценными, чем технические характеристики.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]